Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
Автор: Филина И. А.
Опубликовано: (2023) -
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Автор: Клименко, Л. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г. -
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Автор: Безрукова, Н.