Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кашпаров, Д. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Брендинг
Autor: Макашева З. М., a další -
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
Autor: Никитина, Л. Л. -
Организация торговли. Практикум учебное пособие
Autor: Башаримова, С. И. - Основы потребительских знаний учебное пособие
-
Стратегия российского бизнеса в условиях права Всемирной торговой организации учебное пособие
Autor: Виноградов, В. А.