Трехфазная система электрической тяги переменного тока монография
Представлены этапы использования для тяги электрической энергии с применением на первых локомотивах автономных источников — гальванических батарей, а затем и внешних источников постоянного или переменного тока. Среди систем электрической тяги рассмотрена трехфазная система переменного тока, положивш...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03190nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/122264 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122264.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94614-477-3 | ||
| 205 | |a Трехфазная система электрической тяги переменного тока |b 2027-06-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.06.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Трехфазная система электрической тяги переменного тока |e монография |f Б. А. Аржанников | |
| 700 | 1 | |a Аржанников, |b Б. А. |4 070 | |
| 330 | |a Представлены этапы использования для тяги электрической энергии с применением на первых локомотивах автономных источников — гальванических батарей, а затем и внешних источников постоянного или переменного тока. Среди систем электрической тяги рассмотрена трехфазная система переменного тока, положившая начало применению с конца XIX века с завершением эксплуатации в 1976 г. В монографии, с учетом научных и технических достижений, рассмотрено применение трехфазной системы электрической тяги для электрифицированных железных дорог. Предназначена для специалистов, научных работников, студентов и аспирантов, занимающихся эксплуатацией, разработкой и изучением устройств тягового электроснабжения и электроподвижного состава электрических железных дорог. | ||
| 210 | |a Екатеринбург |c Уральский государственный университет путей сообщения |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a трехфазная система | |
| 610 | 1 | |a электрическая тяга | |
| 610 | 1 | |a переменный ток | |
| 610 | 1 | |a локомотив | |
| 610 | 1 | |a гальваническая батарея | |
| 610 | 1 | |a постоянный ток | |
| 610 | 1 | |a железная дорога | |
| 610 | 1 | |a тяговое электроснабжение | |
| 675 | |a 621 | ||
| 686 | |a 31.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 143 с. | ||