इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной с...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Фатеева, И. А. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!