Маркетинг учебное пособие
Содержит основные вопросы маркетинга, а также контрольные вопросы к темам, рекомендуемые экзаменационные вопросы, тесты. Описан процесс маркетингового исследования, проведена сегментация рынка и диагностика конкурентной среды. Предназначено для подготовки студентов всех специальностей и направлений....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Баширзаде, Р. Р. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг учебное пособие для спо
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024) -
Маркетинг учебное пособие для спо
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2025) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
द्वारा: Акьюлов Р. И.
प्रकाशित: (2024) -
Маркетинг учебник для спо
द्वारा: Мазилкина, Е. И.