इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг учебное пособие

Содержит основные вопросы маркетинга, а также контрольные вопросы к темам, рекомендуемые экзаменационные вопросы, тесты. Описан процесс маркетингового исследования, проведена сегментация рынка и диагностика конкурентной среды. Предназначено для подготовки студентов всех специальностей и направлений....

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Баширзаде, Р. Р. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन