Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
অনুযায়ী: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
অনুযায়ী: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
অনুযায়ী: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
অনুযায়ী: Лигай, Я. С.
প্রকাশিত: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие