Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Guardat en:
Autor principal: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
per: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
per: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
per: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
per: Лигай, Я. С.
Publicat: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие