Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
gan: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
gan: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
gan: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
gan: Лигай, Я. С.
Cyhoeddwyd: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие