Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
af: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
af: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
af: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
af: Лигай, Я. С.
Udgivet: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие