Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
von: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
von: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
von: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
von: Лигай, Я. С.
Veröffentlicht: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие