Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
ανά: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
ανά: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
ανά: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
ανά: Лигай, Я. С.
Έκδοση: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие