Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Gorde:
Egile nagusia: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
nork: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
nork: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
nork: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
nork: Лигай, Я. С.
Argitaratua: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие