Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
par: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
par: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
par: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
par: Лигай, Я. С.
Publié: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие