Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
de réir: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
de réir: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
de réir: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
de réir: Лигай, Я. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие