Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Gardado en:
Autor Principal: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
por: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
por: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
por: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
por: Лигай, Я. С.
Publicado: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие