Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
מאת: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
מאת: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
מאת: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
מאת: Лигай, Я. С.
יצא לאור: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие