Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Salvato in:
Autore principale: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
di: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
di: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
di: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
di: Лигай, Я. С.
Pubblicazione: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие