Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
保存先:
第一著者: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
著者:: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
著者:: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
著者:: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
著者:: Лигай, Я. С.
出版事項: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие