Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
door: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
door: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
door: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
door: Лигай, Я. С.
Gepubliceerd in: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие