Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Сохранить в:
Главный автор: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Автор: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
Автор: Лигай, Я. С.
Опубликовано: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие