Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
av: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
av: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
av: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
av: Лигай, Я. С.
Publicerad: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие