Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Kaydedildi:
Yazar: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Yazar:: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Yazar:: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Yazar:: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
Yazar:: Лигай, Я. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие