Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Збережено в:
Автор: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
за авторством: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
за авторством: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
за авторством: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
за авторством: Лигай, Я. С.
Опубліковано: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие