Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
Guardat en:
Autor principal: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг учебное пособие
per: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
per: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
per: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие