Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
Gorde:
Egile nagusia: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебное пособие
nork: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
nork: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
nork: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие