Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
द्वारा: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
द्वारा: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие