Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
保存先:
第一著者: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебное пособие
著者:: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
著者:: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие