Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций. Приведены основы определения спроса рынка на строительную продукцию, разработку планов маркетинга, организационной структуры и функциональных обязанностей службы маркетинга. Отдельный раздел посвящен...
Збережено в:
Автор: | Гончарова, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг учебник для спо
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
за авторством: Донченко, Л. В. - Маркетинг практикум
- Маркетинг в сервисе учебное пособие