Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Guardado en:
Autor principal: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
por: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
por: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
por: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
por: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
por: Пономарева, Е. А.