Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
par: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
par: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
par: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
par: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
par: Пономарева, Е. А.