Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
保存先:
第一著者: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
著者:: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
著者:: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
著者:: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
著者:: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
著者:: Пономарева, Е. А.