Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Сохранить в:
Главный автор: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Автор: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
Автор: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Автор: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
Автор: Пономарева, Е. А.