Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
av: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
av: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
av: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
av: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
av: Пономарева, Е. А.