Технологии продаж учебное пособие
В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные те...
Збережено в:
Автор: | Гончарова, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
за авторством: Семенцов, А. -
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
за авторством: Панова, А. К. -
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж учебное пособие
за авторством: Пономарева, Т. Н. -
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
за авторством: Жданова, Т. С. -
Практика делового общения учебное пособие
за авторством: Пономарева, Е. А.