Смыслотехнологии в изучении иностранного языка монография
Монография посвящена изложению результатов исследования влияния применения смыслотехнологий в изучении и преподавании иностранного языка. Автором исследуется смыслообразующая траектория. Работа включает три главы. В первой главе кратко рассматриваются психолого-педагогические основы методики препода...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03460nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127098 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127098.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-4177-5 | ||
| 205 | |a Смыслотехнологии в изучении иностранного языка |b 2026-01-10 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Смыслотехнологии в изучении иностранного языка |e монография |f Е. В. Стаканова | |
| 700 | 1 | |a Стаканова, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена изложению результатов исследования влияния применения смыслотехнологий в изучении и преподавании иностранного языка. Автором исследуется смыслообразующая траектория. Работа включает три главы. В первой главе кратко рассматриваются психолого-педагогические основы методики преподавания иностранного языка, а также исследуются особенности смыслотехнологий как компонента смыслообразующего контекста в условиях цифровизации образования. Во второй главе приведено описание выборки и методов исследования, поставленных цели и задач. В третьей главе показаны результаты экспериментального исследования и выявлены психологические особенности саморегуляции в процессе изучения английского языка в смыслообразующем учебном контексте. Монография написана на основе диссертационного исследования. Она будет полезна преподавателям английского языка высших учебных заведений, студентам, аспирантам, а также психологам, связанным со спецификой развития мотивации, смысловой сферы и когнитивных способностей. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a изучение | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a смыслотехнологии | |
| 610 | 1 | |a цифровизация образования | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 170 с. | ||