Пропуск в контексте

Смыслотехнологии в изучении иностранного языка монография

Монография посвящена изложению результатов исследования влияния применения смыслотехнологий в изучении и преподавании иностранного языка. Автором исследуется смыслообразующая траектория. Работа включает три главы. В первой главе кратко рассматриваются психолого-педагогические основы методики препода...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стаканова, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03460nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/127098
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/127098.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4177-5 
205 |a Смыслотехнологии в изучении иностранного языка  |b 2026-01-10 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Смыслотехнологии в изучении иностранного языка  |e монография  |f Е. В. Стаканова 
700 1 |a Стаканова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена изложению результатов исследования влияния применения смыслотехнологий в изучении и преподавании иностранного языка. Автором исследуется смыслообразующая траектория. Работа включает три главы. В первой главе кратко рассматриваются психолого-педагогические основы методики преподавания иностранного языка, а также исследуются особенности смыслотехнологий как компонента смыслообразующего контекста в условиях цифровизации образования. Во второй главе приведено описание выборки и методов исследования, поставленных цели и задач. В третьей главе показаны результаты экспериментального исследования и выявлены психологические особенности саморегуляции в процессе изучения английского языка в смыслообразующем учебном контексте. Монография написана на основе диссертационного исследования. Она будет полезна преподавателям английского языка высших учебных заведений, студентам, аспирантам, а также психологам, связанным со спецификой развития мотивации, смысловой сферы и когнитивных способностей. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2022 
610 1 |a изучение 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a смыслотехнологии 
610 1 |a цифровизация образования 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 170 с.