Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика
Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направл...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03726nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/127147 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/127147.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-292-04768-1 | ||
| 205 | |a Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика |b 2028-01-12 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 12.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Метод проектов и моделирование курса иностранного языка в вузе: теория и практика |f Н. А. Кубракова, Е. Н. Захарова, Е. В. Ларионова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Кубракова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Захарова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ларионова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Саунина, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павлова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванова, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бартель, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Базылева, |b Р. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гаврилова, |b С. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Коллективная монография посвящена применению метода проектов в практике преподавания иностранного языка в высшей школе. В работе рассматриваются основные характеристики метода проектов и требования к его реализации, роль и место проектной деятельности в процессе обучения студентов неязыковых направлений и специальностей иностранному языку, ее связь с формированием универсальных компетенций. Описаны образовательные и информационно-коммуникационные технологии, использование которых способствует повышению эффективности проектной деятельности при обучении иностранному языку и дает возможность моделировать учебный процесс в рамках изучения дисциплины. Приведены примеры проектов, подготовленных студентами СГУ им. Н. Г. Чернышевского под руководством преподавателей кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов. | ||
| 210 | |a Саратов |c Издательство Саратовского университета |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a моделирование курса | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 610 | 1 | |a преподавание | |
| 675 | |a 811.11 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||