Пропуск в контексте

Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды учебно-методическое пособие

Пособие предполагает нормативно-правовое сопровождение работы учителя-предметника по предотвращению девиации среди детей школьного возраста, включающее обзор российской правовой практики профилактики девиантного поведения обучающихся, а также специфики правового сопровождения детей в образовательном...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05486nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/128268
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128268.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907425-34-7 
205 |a Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды  |b 2026-01-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды  |e учебно-методическое пособие  |f Т. А. Булыгина, Е. В. Калинина, П. Г. Немашкалов [и др.]  |g под редакцией Т. А. Булыгиной  |g  Н. А. Леоновой 
701 1 |a Булыгина,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Калинина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Немашкалов,   |b П. Г.  |4 070 
701 1 |a Герман,   |b Р. Э.  |4 070 
701 1 |a Ануприенко,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Новикова,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Володькова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Пикалова,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Малявина,   |b Г. И.  |4 070 
701 1 |a Покасов,   |b В. Ф.  |4 070 
701 1 |a Гринева,   |b Л. О.  |4 070 
702 1 |a Булыгиной,   |b Т. А.  |4 340 
702 1 |a Леоновой,   |b Н. А.  |4 340 
330 |a Пособие предполагает нормативно-правовое сопровождение работы учителя-предметника по предотвращению девиации среди детей школьного возраста, включающее обзор российской правовой практики профилактики девиантного поведения обучающихся, а также специфики правового сопровождения детей в образовательном процессе в полиэтничном регионе (на примере Ставропольского края). Практическая составляющая УМП предполагает разработку мероприятий в рамках учебного процесса и внеучебной деятельности, направленных на формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды (технологические карты уроков, планы внеклассных мероприятий и др.). В целом пособие направлено на выработку подходов, методов и средств профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды, а также методическое сопровождение повышения уровня учебных достижений обучающихся. Предназначено для учителей истории и обществознания средних общеобразовательных школ, студентов учебных заведений, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». 
210 |a Ставрополь  |c Издательство «Тимченко О.Г.»  |d 2021 
610 1 |a социальные девиации 
610 1 |a обучающие 
610 1 |a безопасное образование 
610 1 |a девиантное поведение 
675 |a 37.035 
686 |a 74.200  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 135 с.