Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) учебное пособие
Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической и педагогической направленностей, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по лингвистике текста и дискурса, культуре речи, риторике, лингвопрагматике, стилистике н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03553nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128270 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128270.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-98424-274-5 | ||
| 205 | |a Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) |e учебное пособие |f М. Р. Желтухина, И. Ю. Москалев | |
| 700 | 1 | |a Желтухина, |b М. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Москалев, |b И. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической и педагогической направленностей, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по лингвистике текста и дискурса, культуре речи, риторике, лингвопрагматике, стилистике немецкого языка, психологии общения и влияния. Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса рассматривается на материале австрийской прозы Стефана Цвейга, Артура Шницлера и Роберта Музиля. Цель данного учебного пособия - теоретически и практически готовить обучающихся к адекватному восприятию и интерпретации художественной речи на примере австрийского художественного дискурса, формировать навыки эффективной художественной коммуникации через восприятие и анализ художественной прозы на немецком языке, развивать умения вербального влияния посредством художественных средств выразительности на сознание и подсознание адресата. | ||
| 210 | |a Волгоград |c ПринТерра-Дизайн |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a стилистика | |
| 610 | 1 | |a художственный дискурс | |
| 610 | 1 | |a культура речи | |
| 610 | 1 | |a риторика | |
| 675 | |a 811.2 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||