Пропуск в контексте

Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) учебное пособие

Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической и педагогической направленностей, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по лингвистике текста и дискурса, культуре речи, риторике, лингвопрагматике, стилистике н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Желтухина, М. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03553nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/128270
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128270.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98424-274-5 
205 |a Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы)  |e учебное пособие  |f М. Р. Желтухина, И. Ю. Москалев 
700 1 |a Желтухина,   |b М. Р.  |4 070 
701 1 |a Москалев,   |b И. Ю.  |4 070 
330 |a Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы бакалавров, магистрантов и аспирантов филологической и педагогической направленностей, а также широкого круга лиц, интересующихся сведениями по лингвистике текста и дискурса, культуре речи, риторике, лингвопрагматике, стилистике немецкого языка, психологии общения и влияния. Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса рассматривается на материале австрийской прозы Стефана Цвейга, Артура Шницлера и Роберта Музиля. Цель данного учебного пособия - теоретически и практически готовить обучающихся к адекватному восприятию и интерпретации художественной речи на примере австрийского художественного дискурса, формировать навыки эффективной художественной коммуникации через восприятие и анализ художественной прозы на немецком языке, развивать умения вербального влияния посредством художественных средств выразительности на сознание и подсознание адресата. 
210 |a Волгоград  |c ПринТерра-Дизайн  |d 2021 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a стилистика 
610 1 |a художственный дискурс 
610 1 |a культура речи 
610 1 |a риторика 
675 |a 811.2 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 80 с.