Теоретические основы проектирования имиджа монография
В монографии рассматриваются типы имиджей, в зависимости от их социальной направленности, выявляются их содержательные элементы и структура. Обосновываются стратегии и инструментарий имиджелогии, подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и пра...
Сохранить в:
Главный автор: | Горчакова-Сибирская, М. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Научные основы имиджелогии монография
Автор: Горчакова-Сибирская, М. П. -
Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей
Автор: Андреев В. И. -
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) монография
Автор: Каминская, Е. А. -
Имиджелогия
Автор: Почепцов Г. Г. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
Автор: Логинова А. К.
Опубликовано: (2023)