Теоретические основы проектирования имиджа монография
В монографии рассматриваются типы имиджей, в зависимости от их социальной направленности, выявляются их содержательные элементы и структура. Обосновываются стратегии и инструментарий имиджелогии, подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и пра...
Збережено в:
Автор: | Горчакова-Сибирская, М. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Научные основы имиджелогии монография
за авторством: Горчакова-Сибирская, М. П. -
Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей
за авторством: Андреев В. И. -
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) монография
за авторством: Каминская, Е. А. -
Имиджелогия
за авторством: Почепцов Г. Г. -
Имиджелогия учебное пособие для вузов
за авторством: Логинова А. К.
Опубліковано: (2023)