Անցեք բովանդակությանը

Теоретические основы проектирования имиджа монография

В монографии рассматриваются типы имиджей, в зависимости от их социальной направленности, выявляются их содержательные элементы и структура. Обосновываются стратегии и инструментарий имиджелогии, подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и пра...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Горчакова-Сибирская, М. П. (070)
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!