Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников учебное пособие
Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03217nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/128941 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/128941.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1346-2 | ||
| 205 | |a Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников |b 2026-03-16 | ||
| 333 | |a Лицензия до 16.03.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников |e учебное пособие |f Р. И. Лалаева |g под редакцией Н. В. Серебряковой | |
| 700 | 1 | |a Лалаева, |b Р. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Серебряковой, |b Н. В. |4 340 | |
| 330 | |a Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a дислексия | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 256 с. | ||