Пропуск в контексте

Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников учебное пособие

Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лалаева, Р. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03217nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/128941
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/128941.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1346-2 
205 |a Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников  |b 2026-03-16 
333 |a Лицензия до 16.03.2026 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников  |e учебное пособие  |f Р. И. Лалаева  |g под редакцией Н. В. Серебряковой 
700 1 |a Лалаева,   |b Р. И.  |4 070 
702 1 |a Серебряковой,   |b Н. В.  |4 340 
330 |a Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2022 
610 1 |a дислексия 
610 1 |a логопедия 
610 1 |a коррекционная работа 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a речь 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.