Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст буд...
保存先:
第一著者: | Макарова, В. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Лингвистический анализ и интерпретация художественного текста учебное пособие
著者:: Морозкина, Т. В. -
Анализ поэтического текста учебное пособие
著者:: Макшеева, Н. В. -
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
著者:: Макарова В. Ю.
出版事項: (2023) -
Экспертный лингвистический анализ спорного текста учебно-методическое пособие
著者:: Вепрева, И. Т. - Книга о «Книге». Филологический анализ художественного текста коллективная монография