Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст буд...
Збережено в:
Автор: | Макарова, В. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Лингвистический анализ и интерпретация художественного текста учебное пособие
за авторством: Морозкина, Т. В. -
Анализ поэтического текста учебное пособие
за авторством: Макшеева, Н. В. -
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) монография
за авторством: Макарова В. Ю.
Опубліковано: (2023) -
Экспертный лингвистический анализ спорного текста учебно-методическое пособие
за авторством: Вепрева, И. Т. - Книга о «Книге». Филологический анализ художественного текста коллективная монография