Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования монография
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05044nam0a2200553 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/130147 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/130147.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1160-2 | ||
| 205 | |a Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования |b 2028-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования |e монография |f А. А. Коновалов, Б. Р. Иофис, Янин Чжао [и др.] |g под редакцией Е. П. Красовской |g : А. А. Коновалова, Б. Р. Иофиса, М. С. Осенневой | |
| 701 | 1 | |a Коновалов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иофис, |b Б. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чжао, |b Янин |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Цю, |b Сяона |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лю, |b Минхуэй |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панова, |b Ж. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красовская, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ли, |b Чжэн |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хо, |b Да |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Осеннева, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чэнь, |b Ин |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чжан, |b Чжовэнь |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кэ, |b Мэйли |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вэй, |b Сяоюань |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Красовской, |b Е. П. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Коновалова, |b А. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Иофиса, |b Б. Р. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Осенневой, |b М. С. |4 340 | |
| 330 | |a Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторических, музыкально-исполнительских и методических дисциплин. Материалы разделов направлены на прояснение представлений китайских обучающихся о европейском этнотипе музыкального интонирования и логике музыки европейской традиции, неотделимой от профессионального композиторского творчества («опус-музыки»). Содержание монографии нацеливает китайских студентов на глубокое погружение в базисные ценности западноевропейской и российской национальной культуры, необходимое для профессионального освоения ее музыкальных феноменов в исполнительской и педагогической практике. Наряду с этим материалы монографии позволят российским специалистам глубже понять особенности китайской музыкальной культуры и использовать эти знания в работе с обучающимися из КНР. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a музыкально-педагогическое образование | |
| 610 | 1 | |a КНР | |
| 610 | 1 | |a классическая гармония | |
| 610 | 1 | |a Чайковский | |
| 675 | |a 372.878 | ||
| 686 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 252 с. | ||