Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий учебное пособие
В практикоориентированном пособии, отражающем опыт работы автора с безречевыми детьми (страдающими алалией, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью), представлен комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности средствами...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03057nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/13025 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/13025.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4214-0020-2 | ||
| 205 | |a Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий |e учебное пособие |f М. И. Лынская |g под редакцией С. Н. Шаховская | |
| 700 | 1 | |a Лынская, |b М. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Шаховская, |b С. Н. |4 340 | |
| 330 | |a В практикоориентированном пособии, отражающем опыт работы автора с безречевыми детьми (страдающими алалией, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью), представлен комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности средствами инновационных технологий, а также содержатся традиционные и авторские логопедические игры и упражнения, структурированные по направлениям коррекционно-развивающей работы. Методическое пособие ориентировано на широкий круг читателей: логопедов, студентов дефектологических профилей и родителей, имеющих безречевых детей, в т.ч. детей раннего возраста с нормальным речевым развитием. | ||
| 210 | |a Москва |c ПАРАДИГМА |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a речевая деятельность | |
| 610 | 1 | |a инновации | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 610 | 1 | |a коррекция | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a дефектология | |
| 675 | |a 001.895 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||