Эффективный рекламный текст в СМИ монография
В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оце...
Сохранить в:
Главный автор: | Назайкин, Н. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Автор: Бочарова Т. И.
Опубликовано: (2022) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Автор: Бочарова Т. И.
Опубликовано: (2024) -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н. -
Разработка проектов: рекламный менеджмент и маркетинг учебное пособие для спо
Автор: Комиссарова, М. Н. -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Автор: Бердышев, С. Н.