Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Saved in:
Main Author: | Дашко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
by: Заика, А. А. -
Evaluation of game resources as a purpose of cyber attacks for educational games
by: Lapina, M. A., et al.
Published: (2022) -
The Educational Game "City Language" Development with Elements of Artificial Intelligence
by: Reshetov, V. V., et al.
Published: (2024) -
Formalization and study of the game-theoretic model of the optimal distribution of workers in enterprises
by: Zakharova, N. I., et al.
Published: (2021) -
Putting together a university's strategy based on game theory
by: Bondarenko, N. G., et al.
Published: (2019)