Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio учебное пособие
Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабо...
Guardado en:
Autor principal: | Дашко, Ю. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA учебное пособие
por: Заика, А. А. -
Evaluation of game resources as a purpose of cyber attacks for educational games
por: Lapina, M. A., et al.
Publicado: (2022) -
The Educational Game "City Language" Development with Elements of Artificial Intelligence
por: Reshetov, V. V., et al.
Publicado: (2024) -
Formalization and study of the game-theoretic model of the optimal distribution of workers in enterprises
por: Zakharova, N. I., et al.
Publicado: (2021) -
Putting together a university's strategy based on game theory
por: Bondarenko, N. G., et al.
Publicado: (2019)